Что такое контрактный двигатель автомобиля?

Любая машина, даже самая надежная, со временем может выйти из строя. Наиболее существенные поломки автомобиля — это неисправности двигателя. И тут перед владельцем встает вопрос — отремонтировать или заменить двигатель. С одной стороны, родной двигатель лучше, с другой — работа обойдется в копеечку. Поэтому водители часто заказывают контрактный двигатель. Попробуем разобраться, что такое контрактный автомобильный двигатель и «игра стоит свеч»!

Что это

Что такое контрактный автомобильный двигатель?

Контрактный двигатель, или иначе его водители называют подрядчиком, — это агрегат, который уже был установлен на другой автомобиль. По сути, это бывшая в употреблении деталь. В основном договорные детали снимаются с автомобилей, попавших в аварию или вообще угнанных. Но владелец транспорта вряд ли узнает, поэтому часто даже не думает о заказе мотора.

Какой выбрать ремонт двигателя или «новый» договор

Если есть спрос, конечно, будет и предложение. Ведь замена двигателя в некоторых случаях намного выгоднее дорогостоящих ремонтных работ. Основные преимущества, побуждающие водителей покупать контрактный двигатель, включают:

  • финансовая рентабельность по капитальному ремонту;
  • экономия времени — купите мотор и установите его намного быстрее, чем ремонтные работы;
  • часто такой двигатель намного лучше родного агрегата. Имейте в виду, что не всем может повезти.
  • Достаточно приличный двигатель можно купить только в том случае, если в ДТП повредится только задняя часть автомобиля. Но в таких случаях часто водители таких автомобилей не доставляют транспорт на анализ. А вот чуть не сгнивший автомобильный двигатель вряд ли будет идеальным вариантом. Как ни странно, абсолютно у всех контрастных двигателей огромный пробег.

    Если капитал самого двигателя влечет за собой значительные временные и материальные затраты, покупка и установка контрактного агрегата может привести к следующим проблемам:

  • невозможно установить мотор. Часто бывает, даже если машина одного года и той же марки. Эта проблема возникает из-за наличия нескольких изменений;
  • двигатель снова ломается. Часто такие двигатели уже исчерпали свой ресурс, поэтому фактически сломанный двигатель заменяют на такой же;
  • автовладелец даже не знает, почему была снята основная транспортная единица, где она хранилась, как снималась и сколько у нее реального пробега. Все эти оттенки могут появиться на улице.
  • Если говорить о преимуществах, то такой вариант допускается только тогда, когда родной двигатель не подлежит ремонту. Как выбрать

    Если вам необходимо купить контрактный двигатель, вы можете лично поехать для этого в другую страну. Но этот вариант нельзя назвать распространенным. Обычно покупатели ищут специализированную организацию, готовую предоставить контрактный двигатель. Гарантия на такую ​​покупку через магазин — до одного года. Кроме того, специалисты таких компаний подготавливают агрегат перед продажей, проверяют работоспособность.

    Но не стоит полагаться только на это, покупатель сам должен знать, как исправить такую ​​покупку:

  • тип агрегата. Следует отметить, что блестящий агрегат должен сразу вызвать подозрение. Нормальный двигатель по-прежнему должен выглядеть как подержанный. Это следы эксплуатации, которые говорят о его нормальном функционировании. Часто чистят двигатель в тех случаях, когда пытаются скрыть эти следы, так как могут сигнализировать о сбоях в работе;
  • сжатие. Обязательно проверить компрессию, это делается через цилиндры. Результат теста обязательно сравнивают с показателем производителя. Нормальным отклонением считается +/- 0,5 единицы;
  • герметизация. Стоит обратить внимание на герметик. Он должен быть поставлен на заводе. Контрактный двигатель — это двигатель, который еще не ремонтировался. Если покупатель обнаружил следы разборки агрегата, от покупки следует отказаться;
  • запотевание. Если на двигателе есть масляные пятна, значит ресурс двигателя практически исчерпан. Не доверяйте продавцу, который утверждает, что двигатель давно вышел из строя;
  • свечи. Также стоит обратить внимание на свечи. Если нагар неровный, имеет черно-масляный цвет, это свидетельствует о неисправности. Это может произойти, когда двигатель подходит к концу и требует серьезного ремонта или утилизации;
  • крышка маслозаливной горловины. Такая маленькая деталь иногда многое говорит о двигателях. Крышка почти идеально чистая — это нормально. Если на нем остались следы нагара, масло в двигателе было заменено не вовремя. Если на крышке есть пена, проблема с прокладкой ГБЦ;
  • дроссель. На эту деталь стоит обратить внимание, даже если она была постирана, чтобы вы легко могли понять ее состояние.
  • Замена регистрации

    Что такое контрактный автомобильный двигатель?

    Если же агрегат меняли на аналогичный, то устроить установку контрактного двигателя довольно просто. Достаточно указать некоторую информацию об автомобиле (код вина, дату выпуска, номер шасси, название производителя, модель и марку). Регистрация проходит строго в ГИБДД.

    Для этого необходимо заполнить заявление о внесении изменений в конструкцию автомобиля, в виде замены двигателя, и предоставить необходимую документацию. Помимо страховки и квитанции об уплате пошлины вам понадобится следующая документация:

  • документ двигателя с указанием винного кода;
  • сертификат соответствия агрегата модели автомобиля;
  • сертификат АЗС;
  • документ о проделанной работе;
  • документ о способах установки и способах крепления агрегата.
  • Сам процесс регистрации довольно длительный. Часто владельцы таких автомобилей прибегают к услугам специализированных компаний. Это помогает сэкономить не только время, но и нервы. Ведь обращаться в ГИБДД придется не один раз.

    После осмотра автомобиля сотрудник ГИБДД проверяет всю предоставленную документацию и принимает решение. Если решение положительное, консультант получает сертификат, подтверждающий, что двигатель был заменен в соответствии с нормами и правилами.

    Стоит отметить, что после этой процедуры необходимо переоформить ОСАГО. Это необходимо сделать в связи с тем, что были изменены данные технического паспорта и самого двигателя. Заключение

    заменять родной движок на контрактный или нет — дело каждого. Но специалисты настоятельно рекомендуют по возможности произвести ремонт. Если уже случалось, что выбор пал на контрактный двигатель, то стоит внимательно подойти к процессу выбора. Обратите внимание, что по отзывам покупателей, китайские и японские подрядчики часто не работают.

    Рейтинг
    ( Пока оценок нет )
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Статьи про российские законы, советы и решения проблем
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: