Стандартный каталитический нейтрализатор может прослужить в среднем до ста пятидесяти километров общего пробега автомобиля. Это устройство, имеющее цилиндрическую форму, со временем засоряется и загрязняется, а затем полностью разрушается — становится непригодным для использования. При возникновении этой проблемы следует заменить каталитический нейтрализатор на пламегаситель. Однако сначала стоит подробно остановиться на непосредственных причинах неудач.
Основные признаки неудачи
Теперь стоит обратить внимание на некоторые явные признаки того, что каталитический нейтрализатор вышел из строя и требуется его срочная замена. Первая из этих причин — повышенный расход топлива автомобилем. Это может произойти по разным причинам.
Второй признак — ухудшение или значительное снижение хватки, которое будет заметно сразу. Еще одним признаком неисправности устройства являются не удаленные выхлопные газы, концентрация которых значительно превышает норму.
Причины выхода из строя каталитического нейтрализатора
Среди основных причин, которые в конечном итоге приводят к полному отказу устройства, следует назвать следующие:
Решение проблемы
Есть три возможных пути решения проблемы и улучшения общей ситуации. Первый вариант — замена каталитического нейтрализатора на пламегаситель. Практика показывает, что это решение является одним из самых популярных, так как его можно с уверенностью назвать правильным.
Второй и третий вариант избавления от проблемы — полностью удалить каталитический нейтрализатор из системы или купить и установить новый.
Решение остается за владельцем, но эксперты рекомендуют использовать первый вариант, если важно не только устранить проблему, но и полностью ее ликвидировать.