Как отследить готовность документов в МФЦ?

Как отследить наличие документов в МФЦ?

Созданы многофункциональные центры для упрощения процедуры обработки документов и запросов.

В 2021 году гражданам не нужно для этого посещать органы власти и различные инстанции.

Рассмотрим далее, как узнать о наличии документов в МФЦ.

Как подать документы в МФЦ?

В Многофункциональном центре действует принцип «одного окна»; Это означает, что любые проблемы, которые необходимо решить соискателю, можно обсудить с сотрудником МФЦ.

Для записи на прием в центр необходимо выбрать наиболее удобное для него отделение, после чего уточнить по телефону, есть ли возможность записаться на прием.

Если — да (а в некоторых отделениях МФЦ такой услуги нет), записывайтесь на любой удобный день и удобное время. Если услуга предварительной регистрации отсутствует, нужно пойти в центр и попросить у администратора билет для электронной очереди.

Ключевая идея создания IFC — не только сэкономить время граждан, но и облегчить бремя специализированных агентств, занимающихся предоставлением таких услуг гражданам. График работы всех центров удобный и гибкий: с утра до позднего вечера.

Как отследить наличие документов в МФЦ?

На региональных сайтах МФЦ можно заранее ознакомиться со списком услуг, предоставляемых филиалами многофункциональных центров. Вот списки документов, которые заявитель должен собрать заранее, еще до прибытия на прием.

важно заранее собрать все необходимые документы, чтобы бюрократическая процедура не затягивалась и не занимала много времени.

Ксерокопии документов можно сделать прямо в МФЦ, так как он оснащен самым современным техническим оборудованием. Также вы можете оплатить госпошлину на территории центра, в специальном терминале.

Номер очереди отображается на доске, после чего вас записывает на прием к квалифицированному специалисту, который проверит наличие всей необходимой документации, а также правильность заполнения заявки.

После проверки вам выдадут квитанцию ​​с отметкой о принятии документов и указанием примерных сроков их поступления.

Какие документы можно проверить?

проверить наличие документов в МФЦ очень просто. Для этого необязательно совершать дополнительную поездку в центр. По телефону в режиме онлайн вы можете контролировать готовность к обработке таких документов, как:

Как отследить наличие документов в МФЦ?

  • паспорт (национальный или заграничный);
  • СНИЛС;
  • водительское удостоверение;
  • заявка на материнский капитал;
  • статус сделок с недвижимым имуществом (ЕГРН);
  • разрешение на оружие;
  • справка об отсутствии судимости;
  • охотничий билет и др.
  • Как отследить готовность документов в МФЦ?

    После приема заявки на государственную услугу сотрудник МФЦ выдает заявителю расписку с описью полученных документов.

    Формат квитанции может незначительно отличаться в зависимости от филиала офиса, но номер должен быть обязательным. Здесь по номеру квитанции вы можете увидеть, где находятся ваши документы.

    Найдя номер на квитанции, вы можете использовать один из следующих методов, чтобы проверить статус документации.

    Проверка по телефону горячей линии

    Как отследить наличие документов в МФЦ?

    О наличии документов вы можете узнать, позвонив на горячую линию вашего региона или позвонив в центр, в котором была оформлена заявка.

    Уникальный номер телефона горячей линии — 88005505030.

    В Москве действует горячая линия по телефону (495) 777-77-77. Позвоните по этому номеру, сообщите номер квитанции и спросите о статусе вашей документации.

    Если заявка оформлена в одном из МФЦ Московской области, вы можете позвонить по многоканальному телефону (800) 550-50-30.

    Далее перечислим номера телефонов горячей линии МФЦ в некоторых крупных городах:

  • Санкт-Петербург — (812) 573-90-00.
  • Самара (846) 205-7826.
  • Краснодар (861) 218-9-218.
  • Воронеж (473) 226-99-99.
  • Телефоны из других МФЦ России можно найти здесь.

    Во многих региональных МФЦ есть служба SMS-оповещений. Это означает, что заявитель будет проинформирован о наличии документов по мобильному телефону, как только документы будут заполнены.

    На официальном сайте вашего МФЦ

    вы можете уточнить статус своей заявки на сайте МФЦ (список сайтов МФЦ РФ здесь), куда была подана заявка, через сервис проверки наличия документов.

    В целях безопасности, помимо номера квитанции, система попросит вас ввести ваши личные данные или контрольный код.

    На некоторых сайтах MFC в правом нижнем углу появляется чат поддержки, через который также можно проверить наличие документов.

    Проверка через Госуслуги

    Как отследить наличие документов в МФЦ?

    Зайдите на сайт https://www.gosuslugi.ru/, в личный кабинет (если ЛК нет, зарегистрируйтесь на сайте).

    Затем нажмите на раздел «Номер заявки» и введите (через тире) регистрационный номер, указанный в квитанции. Впоследствии сервис запросит подтверждение с помощью «капчи» — набора символов, который нужно будет ввести в специальное окно.

    Если капча введена правильно, откроется страница с текущим статусом отправленного пакета документов.

    Есть 3 варианта статуса документов в день проверки:

  • «На работе».
  • «По подписи» (значит, они будут готовы через 1-2 дня).
  • «Документы готовы».
  • Здесь также можно увидеть, какой сотрудник МФЦ ожидает рассмотрения дела. Этот онлайн-сервис доступен круглосуточно и без выходных.

    Как видите, проверить статус подготовки документов в МФЦ совсем несложно и не займет много времени. Номер квитанции, выданной после получения заявки в МФЦ, достаточен для использования одного из способов, представленных выше в статье.

    Рейтинг
    ( Пока оценок нет )
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Статьи про российские законы, советы и решения проблем
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: