Как зарегистрироваться на Госуслугах?

Как зарегистрироваться на госуслуге?

Появление портала госуслуг значительно упростило жизнь гражданам страны.

С помощью электронного портала можно было зарегистрироваться в различных органах, не выходя из дома, оплатить штрафы и запросить важные документы различного характера.

Госуслуги позволяют экономить не только время граждан, но и их нервы, не простаивая длинных очередей в налоговых службах, МВД, паспортных столах и других учреждениях.

Для того, чтобы пользоваться услугами портала, вы должны зарегистрироваться на нем и активировать свою учетную запись. О том, как зарегистрироваться на портале госуслуг, мы поговорим сегодня.

Что какое портал Госуслуг и зачем он нужен?

Портал государственных услуг — это единая база для оказания услуг населению. С помощью портала граждане могут получить огромное количество услуг в электронном виде, лично посещая различные инстанции.

Кроме того, на портале можно загрузить в электронном виде все документы, необходимые для получения услуги, без лишних бюрократических проволочек.

В перечень услуг, которые можно получить на госуслугах, входят:

    Как зарегистрироваться на госуслуге?

  1. Выдача и замена паспортов граждан РФ и загранпаспортов.
  2. Запись к врачам.
  3. Оформление водительских прав.
  4. Регистрация автомобиля.
  5. Поставить ребенка в очередь в детский сад.
  6. Регистрация и так далее

Публичные услуги не предоставляются анонимно, поэтому для регистрации в публичных службах необходимо указать свои личные данные.

Ежедневно используя портал в личных целях, пользователю не нужно постоянно повторно вводить свои данные для получения услуги. Они автоматически сохраняются в вашей учетной записи, что позволяет сэкономить много времени для каждой услуги.

Виды учетных записей

Регистрация на портале госуслуг человека может происходить в одном из трех типов регистрации, а именно:

    Как зарегистрироваться на госуслуге?

  1. Упрощенное членство — это членство без доступа к государственным услугам. Для этого вам достаточно указать свое полное имя, адрес электронной почты и номер контактного телефона. Возможен такой случай, когда на работе от сотрудника требуется в обязательном порядке зарегистрироваться на портале. Он может не пользоваться услугами, но ему нужно будет зарегистрироваться. В любой момент он сможет расширить возможности своего типа записи.
  2. Стандартный допуск: доступно большинство государственных услуг. Также необходимо ввести свой паспорт и данные СНИЛС. Вся введенная информация будет проверена в специальных организациях и учреждениях, после чего будет подтверждена регистрация.
  3. Подтвержденный вход — с возможностью пользоваться всеми услугами портала. Что нужно подтвердить? В этом случае необходимо будет лично пойти в отделение МФЦ или получить код подтверждения по электронной почте.

Зарегистрироваться могут как физические, так и юридические лица на сайте госуслуг — https://www.gosuslugi.ru.

Как зарегистрироваться на сайте Госуслуг?

Процедура регистрации на портале проходит поэтапно, доступна и понятна каждому. В зависимости от типа учетной записи, которая будет оформлена, процедура регистрации будет немного отличаться.

Какие документы нужны для регистрации?

Как зарегистрироваться на госуслуге?

Прежде чем приступить к регистрации, необходимо подготовить важные документы, без которых невозможно завершить процедуру.

Помимо документов, необходимо иметь при себе мобильный телефон, на который вы получите код подтверждения, и доступ к электронной почте, где будут продаваться ссылки для активации вашей учетной записи.

При себе иметь:

  • заграничный пасспорт;
  • СНИЛС.
  • Если вы планируете получить расширенный доступ, вы можете ввести информацию из других документов (ИНН, документы на машину, документы на квартиру). Перед тем, как запросить государственную услугу, вам необходимо отсканировать недостающие документы.

    Регистрация по упрощённой процедуре

    Чтобы просто зарегистрироваться на сайте, вам необходимо открыть его в окне браузера и нажать кнопку «Зарегистрироваться». Там вам нужно будет заполнить открытые информационные поля, адрес электронной почты и номер телефона. Для входа в личный кабинет на ваш телефон придет код активации, его необходимо ввести в соответствующее окно.

    После регистрации вам потребуется создать пароль для доступа к сайту. Вам нужно будет ввести пароль дважды, после чего нужно будет нажать кнопку «Войти». Портал попросит вас ввести надежный пароль, состоящий из прописных и строчных букв, цифр или символов.

    Впоследствии гражданин может пользоваться только информационными услугами на сайте и услугами, не требующими подтверждения личности.

    Регистрация по стандартной процедуре

    Как зарегистрироваться на госуслуге?

    Переход на стандартную процедуру регистрации произойдет автоматически по окончании упрощенной.

    Это будет выглядеть так:

    1. Браузер направит вас на страницу для ввода личной информации, где вам нужно будет ввести СНИЛС и паспортные данные.
    2. Данные будут отправлены в Федеральную иммиграционную службу и Пенсионный фонд страны для проверки.
    3. Ответ о результатах проверки будет отправлен на вашу электронную почту.

    Если на сайте регистрируется иностранный гражданин, ему необходимо будет ввести данные своего заграничного паспорта.

    Проверка информации, указанной на портале, осуществляется от нескольких часов до нескольких дней.

    Со стандартной учетной записью вы сможете записаться на прием к врачу, поменять водительские права, получить паспорт, записаться в очередь в МФЦ.

    Регистрация с подтверждением

    Инструкции по регистрации аккаунта с подтверждением имеют свои особенности. После всех вышеперечисленных действий гражданин должен подтвердить свою личность. Где подтверждать регистрацию на портале госуслуг, решать ему.

    Система предлагает гражданину три варианта получения подтверждения:

    1. Приехать на почту или в МФЦ лично с паспортом и СНИЛС.
    2. Закажите заказное письмо с кодом подтверждения на сайте госуслуг, которое можно получить только лично при наличии паспорта.
    3. Получите цифровую подпись через МФЦ или другие центры сертификации.

    Если вы являетесь клиентом Сбербанка, Почта или Тинькофф Банка, вы можете создать учетную запись на Госуслуге онлайн в интернет-банках.

    Что такое УЭК при регистрации на портале Госуслуг?

    УЭК — универсальная электронная карта, аналог электронной цифровой подписи, с помощью которой можно подтвердить регистрацию на портале госуслуг.

    УЭК разрешает пользоваться всеми государственными услугами. Это как бы уникальный идентификатор, подтверждающий точную личность покупателя. Данная карта выдается абсолютно бесплатно сроком на 5 лет.

    УЭК выглядит как пластиковая карта, на которой отражена следующая информация:

    Как зарегистрироваться на госуслуге?

  • ФИО, подпись, дата рождения гражданина, его фотография;
  • дата истечения срока действия карты;
  • номера банковских карт, полис ВОЗ и СНИЛС;
  • контактные данные организации, выпустившей карту;
  • логотипы банков и платежных систем;
  • индивидуальный номер карты;
  • микропроцессор.
  • Выпуск универсальных электронных карт прекращен с 1 января 2017 года. Если срок действия вашей карты еще не истек, вы все равно можете подтвердить свою учетную запись на портале госуслуг, используя ее.

    Можно ли в МФЦ зарегистрироваться на сайте Госуслуг?

    Если вы не хотите регистрироваться через портал госуслуг, вы имеете право обратиться за помощью в ближайшее отделение МФЦ.

    Многофункциональный центр предоставляет такие услуги, где вы сразу можете подтвердить свою регистрацию на портале.

    Для регистрации аккаунта в МФЦ необходимо иметь при себе паспорт, СНИЛС и телефон. Суть регистрации будет отличаться только тем, что все эти действия будет выполнять за вас сотрудник МФЦ. Вы также получите код активации на свой телефон, о котором вам нужно будет сообщить сотруднику МФЦ.

    Как войти в личный кабинет и восстановить пароль?

    Как зарегистрироваться на госуслуге?

    После завершения регистрации гражданин может получить доступ к порталу тремя способами:

  • ввод логина (номера телефона или адреса электронной почты) и пароля;
  • через СНИЛС и пароль;
  • подключив ключ цифровой подписи к компьютеру.
  • Часто граждане забывают свои пароли на портале и без них не могут получить доступ к сайту.

    Пароль на госуслугах легко восстановить. Это также можно сделать несколькими способами, в частности:

    1. По номеру телефона или электронной почте. Сначала вам нужно будет ввести номер телефона или почтовый адрес, после чего система задаст вам секретный вопрос, на который вы ответили при регистрации. На телефон будет выслан код по SMS, который необходимо ввести в открывшемся окне для создания нового пароля.
    2. По номеру СНИЛС. Часто система не распознает человека по номеру телефона или адресу электронной почты. Затем нужно ввести номер СНИЛС. Инструкции по восстановлению пароля будут отправлены на вашу электронную почту.

    Если вы не можете восстановить пароль самостоятельно, вы всегда можете обратиться за помощью в МФЦ.

    Повторная регистрация на сайте и регистрация для компаний

    На сайте Госуслуг гражданин может зарегистрироваться второй раз только в том случае, если он полностью аннулирует первую учетную запись. Если запись удалена не полностью, система будет постоянно отображать ошибки при регистрации услуги. Некоторые документы могут уже содержаться в системе, и при повторной попытке загрузить их будет сгенерирована ошибка.

    Как зарегистрироваться на госуслуге?

    Зарегистрироваться на портале могут не только граждане, но и индивидуальные предприниматели и юридические лица. Раньше для этого требовалось отдельное посещение ФНС. В 2021 году регистрацию можно будет производить бесплатно через сайт портала так же, как и для обычных граждан.

    Когда у вас есть ключ ЭЦП, регистрация займет всего 5 минут, потому что все данные уже содержат электронные носители. С помощью портала юридические лица смогут получить доступ к учреждениям, которые оказывают поддержку малому и среднему бизнесу.

    Портал госуслуг упрощает и облегчает взаимодействие населения с государственными органами и структурами. Зарегистрировавшись на портале, вы можете удаленно запрашивать необходимые документы, отправлять запросы, регистрироваться в конкретных органах, проверять свои штрафы и расходы.

    Рейтинг
    ( Пока оценок нет )
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Статьи про российские законы, советы и решения проблем
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: