Внешний вид, салон
Электронное оснащение кроссовера gac gn8 включает подогрев передних сидений, круиз-контроль. Однако следует отметить, что подогрев сидений существенно влияет на дальность поездки. Багажник автомобиля имеет стандартную вместимость, но только один. Дело в том, что электромобили, из-за отсутствия двигателя внутреннего сгорания, также часто имеют небольшой багажник. В случае с iEV7S все это не так. Но в багажнике есть полноценное запасное колесо и сумка с вышеупомянутыми кабелями. Аккумулятор автомобиля расположен под задними сиденьями, поэтому посадочное место довольно высокое.
Управляемость, динамика
Мощность двигателя составляет чуть более 115 л.с., но запас хода и время полной зарядки аккумулятора являются ключевыми для этих автомобилей. При быстрой зарядке аккумулятору требуется чуть больше часа для полной регенерации, а запас хода с выключенной электроникой составляет 213 километров. В то же время оптимальная скорость движения для достижения этой дальности составит около 50 км/ч. Несмотря на то, что автомобиль переднеприводный и электрический, он динамичен, бодро набирает скорость с первых секунд. Он разгоняется до 100 в течение 11 секунд. Что приемлемо даже для автомобиля с обычным двигателем. Подвеска хорошо поглощает энергию и хорошо справляется со значительными неровностями. Таким образом, уровень шума автомобиля находится на уровне автомобилей премиум-класса из-за отсутствия двигателя внутреннего сгорания и коробки передач.
Итог
Автомобиль неплохой, со средней функциональностью и хорошими характеристиками управляемости. Тем не менее, в мегаполисах с каждым днем становится все больше и больше электрозаправочных станций. Не все они бесплатны или находятся в свободном доступе, но их можно найти. В том числе через специальные приложения. Электромобили не самые дешевые, но давайте дождемся изменений в налоговом законодательстве для «зеленых» автомобилей, которые немного снизят цену.