Кто уступает дорогу при одновременном развороте?

Кто сдается при развороте?

Часто в дороге можно увидеть комичные и трагические ситуации, связанные с одновременным разворотом нескольких автомобилей. Как выясняется позже, многие не знают элементарных правил дорожного движения, в частности, кто должен сдаваться при развороте. Опасность этого маневра заключается в том, что невозможно предугадать действия дорожного движения второй водитель, выполняющий это одновременно. Именно из-за незнания правил и шумихи часто происходят аварии.

Чтобы такая неприятность не возникла, стоит знать некоторые нюансы. Иногда правила не написаны, но их должен знать каждый!

Правое вмешательство

Абсолютно все водители, опытные или не очень, садясь за руль автомобиля, имеют представление о правилах. При этом в автошколе первое, как правило, касается правил правой руки. Но, к сожалению, многие понимают это по-своему.

Некоторые интерпретируют это так: любой транспорт справа имеет приоритет. Это неправильная интерпретация. На самом деле это правило применимо только в двух ситуациях:

  • если одновременно ремонтируется несколько автомобилей;
  • на перекрестках дорог, где нет правил дорожного движения.
  • Также можно говорить о правиле правой руки в этом случае, если каретка движется по дорожке. Если автомобиль справа начинает перестраиваться в левом ряду, водитель должен ему сдаться. Также важно, чтобы водитель, ведущий машину справа, следил за безопасностью маневра. Кроме того, возможны такие варианты применения негласного правила: если машина едет по левой полосе и водитель планирует маневр для смены полосы на правую полосу, то он должен пропустить все машины и затем выполнить маневр.

    Когда это правило не может быть применено

    Правило правой руки неприменимо в следующих ситуациях:

  • если машина движется по главной дороге, а другая машина перестраивается на главной дороге. Здесь правило больше применяется к автомобилю, находящемуся на второстепенной дороге. При этом не забывайте, что в любом случае главная дорога всегда в приоритете с обеих сторон;
  • если водитель намеревается перейти дорогу. В то же время другие водители движутся вперед. Водитель обязан пропустить их, убедиться в безопасности своих действий и только после этого уехать.
  • Также не забывайте о круговых движениях. Не так давно «кольцо» было признано приоритетной дорогой, хотя предыдущий путь проходил по правилам правой руки. Теперь преимущество вождения — движение по кругу, даже если оно слева.

    В любом случае вы должны убедиться, что ваш маневр безопасен. Как говорят многие автомобилисты, также стоит посмотреть, где запрещено движение.

    Важные советы

    Чтобы правильно, а главное безопасно выполнить разворот одновременно с другими автомобилями, необходимо придерживаться следующих правил:

  • Кто сдается при развороте?

    стоит выбирать максимально широкий радиус поворота по сравнению с другими автомобилями. Это поможет вам всегда оставаться справа от других участников дорожного движения. И по правилам вы должны уступить;

  • на всякий случай рекомендуется остановить машину на полпути во время маневра. Это дает вам время сориентироваться в текущей ситуации, а также избежать ошибок при прохождении поворотов;
  • если на дороге много машин, стоит маневрировать в другое, более безопасное место.
  • Советы начинающим водителям

    Для неопытных водителей одновременное движение задним ходом может стать настоящей проблемой, поэтому не упускайте из виду эти советы, которые могут помочь в разных случаях:

  • если у гонщика нет намерения восстанавливать трассу, он не обязан никому уступать дорогу. Пропустить другую машину или нет — это выбор каждого. Хотя лучше всего отпустить это, доброта никогда не повредит;
  • если водитель намеревается сменить полосу движения вправо, включите правый указатель поворота, убедитесь, что дорога свободна, а затем выполните маневр. В этом случае стоит пропустить машины, которые едут справа. После перестройки стоит выключить указатель поворота, чтобы не вводить в заблуждение водителей, едущих сзади;
  • если водитель собирается перестроиться на левую полосу движения, не думайте, что все вам должны. Вы должны убедиться, что ваши действия понятны другим водителям и что вам разрешено проехать, только после этого начинайте менять полосу движения.
  • Заключение

    Одновременный разворот считается одним из самых сложных маневров, особенно для водителей, недавно изучивших теорию вождения. Правильное решение в этом случае — проехать через разворот и выехать на регулируемый перекресток. Если это невозможно, стоит занять позицию по большему радиусу, так как в это время машина будет справа от других транспортных средств и будет иметь явный приоритет.

    В любом случае, вы должны следовать по дороге и соблюдать еще одно правило, которое называется «Три Д»: уступить дорогу сумасшедшему. Если вы видите, что водитель упорно нарушает правила, не стоит ничего чинить, лучше впустите его. Это сэкономит ваше время и не испортит нервы! Потерпи!

    Рейтинг
    ( Пока оценок нет )
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Статьи про российские законы, советы и решения проблем
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: