Оптовые поставки подшипников с 1992 года

Зачем мне нужен подшипник?

Как делают шарики для подшипников

Этот процесс занимает гораздо больше времени.

  1. Стальная проволока разрезается на цилиндрические заготовки.
  2. Цилиндры прокатываются на станке до диаметра, немного превышающего стандартный.
  3. Затем они вращаются между вращающимися дисками. Шарики уже имеют идеально ровную поверхность, но еще не достигли требуемого размера.
  4. Обработка на фрезе — шарики белятся и снимаются заусенцы. Затем снова вбивают шарики.
  5. Для обеспечения высокой прочности материал закаливается с использованием того же процесса закалки и шлифовки, что и раковины.

Оптовая торговля подшипниками с 1992 года

Наконец, шары промываются специальными растворителями и отправляются в отдел контроля качества для проверки на прочность, плотность, качество материала и т.д. В компании «Инпромсервис» вы можете приобрести насыпные цилиндрические роликоподшипники производства всемирно известной компании Timken.

После сборки сепараторов и шаров изделия еще раз проверяются по всем показателям, а затем упаковываются и маркируются в соответствии с требованиями ГОСТа.

Основные ГОСТы по шарикоподшипникам

  • ГОСТ 831-75 «Подшипники шариковые радиально-упорные однорядные»;
  • ГОСТ 832-78 «Подшипники шариковые радиально-упорные двухрядные»;
  • ГОСТ 2893-82 «Подшипники роликовые»;
  • ГОСТ 3325-85 «Подшипники роликовые. Диапазоны допусков и технические требования к посадочным поверхностям валов и корпусов;
  • ГОСТ 3395-89 Подшипники качения
  • Предварительно упакованные шарикоподшипники отгружаются оптом на склад или конечному пользователю.

    Оптовые продажи подшипников с 1992 года

    Несколько исторических фактов

    История шарикоподшипника начинается в 4 веке до н.э., когда греческий инженер по имени Диадес изобрел подшипник качения, используемый в конструкции современных военных кораблей. Более поздние версии подшипников были разработаны знаменитым Леонардо да Винчи или валлийским изобретателем Филом Воганом, который запатентовал первый шарикоподшипник в 1794 году. Вскоре после этого, в 1802 году, французский изобретатель Кардене запатентовал конический роликовый подшипник. Первые подшипники качения, установленные на ступицах автомобилей, появились в конце 19 века. С тех пор подшипниковая промышленность развивалась все быстрее.

    Рейтинг
    ( Пока оценок нет )
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Статьи про российские законы, советы и решения проблем
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: