Зачем мне нужен подшипник?
Как делают шарики для подшипников
Этот процесс занимает гораздо больше времени.
- Стальная проволока разрезается на цилиндрические заготовки.
- Цилиндры прокатываются на станке до диаметра, немного превышающего стандартный.
- Затем они вращаются между вращающимися дисками. Шарики уже имеют идеально ровную поверхность, но еще не достигли требуемого размера.
- Обработка на фрезе — шарики белятся и снимаются заусенцы. Затем снова вбивают шарики.
- Для обеспечения высокой прочности материал закаливается с использованием того же процесса закалки и шлифовки, что и раковины.
Наконец, шары промываются специальными растворителями и отправляются в отдел контроля качества для проверки на прочность, плотность, качество материала и т.д. В компании «Инпромсервис» вы можете приобрести насыпные цилиндрические роликоподшипники производства всемирно известной компании Timken.
После сборки сепараторов и шаров изделия еще раз проверяются по всем показателям, а затем упаковываются и маркируются в соответствии с требованиями ГОСТа.
Основные ГОСТы по шарикоподшипникам
Предварительно упакованные шарикоподшипники отгружаются оптом на склад или конечному пользователю.
Несколько исторических фактов
История шарикоподшипника начинается в 4 веке до н.э., когда греческий инженер по имени Диадес изобрел подшипник качения, используемый в конструкции современных военных кораблей. Более поздние версии подшипников были разработаны знаменитым Леонардо да Винчи или валлийским изобретателем Филом Воганом, который запатентовал первый шарикоподшипник в 1794 году. Вскоре после этого, в 1802 году, французский изобретатель Кардене запатентовал конический роликовый подшипник. Первые подшипники качения, установленные на ступицах автомобилей, появились в конце 19 века. С тех пор подшипниковая промышленность развивалась все быстрее.