В наши дни очень часто возникает ситуация, когда человек, проживающий в квартире, которую он снимает методом социальной занятости, хочет приватизировать жилье. Для этого нужно собрать пакет документации и обратиться в соответствующие организации.
Уважаемые читатели! В наших статьях рассказывается о типичных способах решения юридических проблем, но каждый случай уникален.
Если вы хотите узнать, как решить вашу конкретную проблему, воспользуйтесь формой онлайн-консультации справа или позвоните по телефону +7 (499) 350-37-25. Это быстро и бесплатно!
- Необходимые документы для оформления приватизации квартиры
- Дополнительные документы
- Личные документы
- Документы для получении технического и кадастрового паспортов
- Процедура получения выписки из Росреестра
- Список документов для оформления договора приватизации
- Как получить свидетельство о праве собственности?
- Необходимые документы
- Порядок оформления приватизации
Необходимые документы для оформления приватизации квартиры
Человек, который планирует приватизировать жилье, в первую очередь должен собрать необходимый пакет документации.
В список включены следующие виды ценных бумаг:
Дополнительные документы
При приватизации жилья, помимо общепринятого перечня сертификатов, могут потребоваться и другие сертификаты.
Это включает:
Если кто-либо, проживающий на территории жилого массива ранее участвовал в процедуре приватизации, необходимо дополнительно предоставить:
Личные документы
Помимо основного списка документов, лицо, участвующее в процессе приватизации, должно иметь при себе:
Документы для получении технического и кадастрового паспортов
Для процесса приватизации необходимо получить технический и кадастровый паспорта. Для этого необходимо подать заявление в органы Кадастровой палаты и БТИ.
Для подачи заявки необходимо иметь сертификаты следующих типов:
Процедура получения выписки из Росреестра
Для получения информации в Росреестре вам необходимо запросить данный вид справки и предоставить следующие виды документов:
Хорошо знать! После рассмотрения представленных документов выдается справка из Росреестра. При отправке документов необходимо предоставить как оригиналы, так и их копии.
Список документов для оформления договора приватизации
Прежде чем приступить к приватизации жилого массива, необходимо убедиться в наличии необходимой документации.
вам необходимо собрать следующие виды документов:
Обязательным условием является предоставление всех оригиналов.
Как получить свидетельство о праве собственности?
Для получения свидетельства о праве собственности необходимо собрать весь пакет необходимых документов и подать в регистрирующий орган. Обязательное присутствие всех членов семьи, которые приватизируют жилплощадь.
Примечание! После ознакомления с документами выдается свидетельство, в котором указывается весь перечень полученных документов и указывается день, когда будет готов свидетельство о праве собственности. В среднем сертификат изготавливается в течение месяца.
Необходимые документы
Для получения свидетельства на право отчуждения жилья необходимо предоставить следующий пакет документации:
Перед оформлением права распоряжения жильем необходимо оплатить госпошлину в размере 2000 рублей.
Порядок оформления приватизации
Алгоритм действий для правильного проведения приватизации жилья:
- Подготовить документацию, необходимую для объектов ITV и MFC
- Получить технический и кадастровый паспорта в структурах ИТВ и Кадастровой палаты
- Получить необходимые выписки в органах Росреестра
- Заключаем договоры на получение прав на приватизацию квартиры — договор заключается с органами местного самоуправления МФЦ или БТИ
- Получить свидетельство на право распоряжения недвижимостью: это свидетельство выдается в местной регистрационной палате.
Хорошо знать! Процедура приватизации квартиры — довольно проблемный процесс. Требуется представление большого количества справок и выписок. Однако при наличии полного пакета документов жилье можно приватизировать в течение месяца.