Подробная схема Юго Восточной хорды в Москве

Многокилометровые пробки на юго-востоке Москвы давно мучают столичных автомобилистов. Чтобы устранить эту проблему и улучшить условия движения, власти придумали новый проект под названием Юго-Восточная московская хорда. Фактически, это будет новая автомагистраль, проходящая через юго-западный район российской столицы с севера на юг. В нашем материале мы расскажем вам о ходе Юго-Восточной хорды в Москве и других деталях будущей магистрали.  

Подробная схема юго-восточного обхода Москвы

Подробная схема

Шоссе Энтузиастов должно начинаться у Шоссе Энтузиастов и заканчиваться у Солнцево-Бутово-Варшавского шоссе. Юго-Восточная хорда, схема которой отражена в проектной документации, пройдет в основном через 10 административных округов российской столицы. Детальная схема Юго-Восточной хорды будет касаться таких районов Москвы: 

  • Текстильщиков; 
  • Нижегородский; 
  • Рязанский; 
  • Чертаново (южное и центральное); 
  • Москворечье-Сабурово; 
  • Западное Бирелево; 
  • Царицыно;
  • Печатники; 
  • Северное Бутово. 
  • Проектная документация показывает, что такая автомагистраль будет иметь пересечение со следующими столичными магистралями: 

  • Каширское шоссе; 
  • Варшафское шоссе. 
  • Дорога также будет пересекать Волгоградский и Рязанский проспекты, Липецкую улицу, улицы Подольских Курсантов, Севанскую и Промышленную. В проекте Юго-Восточного коридора также указано, что дорога будет несколько раз касаться участков Московской железной дороги. Кроме того, власти намерены создать транспортную развязку от Курьяновского бульвара до улицы Полбина. Другой план — строительство нового перехода через реку Москва. 

    Подробная схема юго-восточной хорды в Москве

    Интересно! Плата за проезд по центральной кольцевой автодороге в Московской области

    План завершения строительства

    Строительство Юго-Восточного коридора уже неоднократно откладывалось. Причинами являются различные финансовые или экологические факторы. При благоприятной ситуации строительство автомагистрали планируется завершить примерно к 2025 году. 

    Подробная схема юго-восточной хорды в Москве

    Объединенные районы

    Юго-восточная хорда на карте соединит 22 административных района российской столицы. Это районы от северного Бутово до южного Чертаново. Проектируемая автомагистраль пройдет через районы Даниловский, Нагатино-Садовники, Лефортово, Нижегородский, Перово, Рязанский, Соколиная Гора и Южно-Портовый. В него также войдут Грочатники, Текстильщики, Марьино, Курьяново и Нагатинский Затон. 

    Подробная схема юго-восточной хорды в Москве

    Характеристика магистрали

    Согласно плану, Юго-Восточная хорда будет представлять собой современную дорогу с многополосным движением, разделенную на 11 участков. После завершения его строительства движение на магистралях юго-западной части российской столицы будет улучшено, считают эксперты. 

    Подробная схема юго-восточной хорды в Москве

    Длина Юго-Восточной хорды

    В середине июля 2020 года власти возобновили работы на юго-восточной хорде, которая должна пройти через самые густонаселенные районы столицы, вдоль Курской железной дороги. Длина построенного участка составит 28 км. Участок дороги будет включать Каспийскую и Шосинскую улицы, в результате чего общая протяженность составит 36 км. 

    Подробная схема юго-восточного аккорда в Москве

    Интересно! Пропускной режим на объездную дорогу Москвы по номеру автомобиля

    Первый участок

    Этот участок юго-восточного коридора Москвы протянулся от Рязанского проспекта до шоссе Энтузиастов на 11 км. Власти намерены возвести на этом участке 18 виадуков общей протяженностью 8,2 км. Их возведение должно быть завершено к концу 2022 года. 

    Подробная схема юго-восточного аккорда в Москве

    Второй участок

    На карте юго-восточного коридора видно, что этот участок простирается от ТТК до Рязанского проспекта на 5,4 км. Здесь планируется построить две эстакады длиной 0,9 км. Участок должен быть введен в эксплуатацию к концу 2022 года. 

    Подробная схема юго-восточной хорды в Москве

    Третий участок

    Этот участок соединит Грайворонскую улицу с Шоссейной улицей. Общая протяженность участка составит 10,7 км, а эстакад будет 3,3 км. К концу 2022 года обозначенный участок дороги планируется открыть и ввести в эксплуатацию. 

    Подробная схема юго-восточной хорды в Москве

    Четвертый участок

    Благодаря этому участку можно будет проехать от улицы Шоссейной до улицы Полбина. Автомагистраль протянулась на 6,3 км, и проект включает два виадука длиной 560 метров. Строительство секции, а также ее последующий ввод в эксплуатацию должны быть завершены ближе к четвертому кварталу 2022 года. 

    Подробная схема юго-восточной хорды в Москве

    Пятый участок

    Улица Полбина и Куривский бульвар будут соединены благодаря строительству пятого участка в детальной схеме Юго-Восточного соглашения в российской столице. Протяженность участка составит 11 км, будут построены и обустроены два виадука длиной 650 метров и четыре пешеходных перехода. Использование этого раздела будет возможно после четвертого квартала 2022 года.

    Подробная схема юго-восточной хорды в Москве

    Шестой участок

    Протяженность этого участка составит 12,4 км от Куриловского бульвара до конца в районе Кантемировской улицы. План предусматривает строительство семи эстакад длиной 3,3 км, моста и переустройство одного пешеходного перехода. Срок строительства участка указан как конец 2023 года. 

    Подробная схема юго-восточной хорды в Москве

    Седьмой участок

    Общая протяженность участка составит 16,4 км. Она начинается от улицы Маршала Шестопалова и идет до Павелецкой железной дороги. Правительство запланировало четыре эстакады на протяжении 2,5 км и три пешеходных перехода. Возможно, что этот участок начнет использоваться по назначению после 2 квартала 2023 года. 

    Подробная схема юго-восточной хорды в Москве

    Восьмой участок

    Довольно короткая трасса длиной 5,6 км. От Кантемировской улицы до Павелецкой железной дороги на расстоянии 570 метров планируется построить железнодорожный виадук, переезд, 30-метровый тоннель и 4 виадука. Ожидается, что проект будет введен в эксплуатацию во втором квартале 2023 года.

    Подробная схема юго-восточной хорды в Москве

    Девятый участок

    Протягивается от железной дороги «Павелецкая» до обхода Москвы на протяжении 11,2 км. Власти планируют строительство четырех эстакад на участке протяженностью 1,4 км, 50-метрового тоннеля и многоуровневой развязки на пересечении юго-восточной хорды с кольцевой дорогой. Окончательное завершение строительных работ запланировано на второй квартал 2023 года.

    Подробная схема юго-восточной хорды в Москве

    Десятый участок

    Этот участок пройдет от МКАД до Солнцево-Бутово-Варшавского шоссе. Общая протяженность участка дороги составит 11,2 км. В этом районе было решено построить мост, 2 тоннеля, три подземных перехода для пешеходов и два железнодорожных виадука. Завершение проекта запланировано на второй квартал 2023 года.

    Подробная схема юго-восточной хорды в Москве

    Возникшая проблема на пути строительства ЮВХ

    Несмотря на то, что Юго-Восточная хорда в целом положительно влияет на разгрузку движения на определенном направлении российской столицы, ее строительство по-прежнему сталкивается с некоторыми проблемами: 

    1. Полиметаллический завод. Территориальное расположение производственного предприятия воспринимается жителями и экспертами как опасное. Дело в том, что между заводом и платформой Москворечье должен быть построен участок автодороги протяженностью более 12 км с семью виадуками и мостом. 
    2. Радиация. Также рядом с парком «Коломенское» находится свалка радиоактивных отходов. Раньше существовала компания, которая перерабатывала редкоземельные руды, а после того, как вещества были использованы, их закапывали в землю. По оценкам экспертов, в земле было захоронено до 60 000 тонн радиоактивных веществ. Об этом захоронении уже сообщалось в 2011 году.

    Подробная схема юго-восточной хорды в Москве

    Конечно, начались работы по восстановлению захоронения радиоактивных веществ, и даже сообщалось, что территория под эстакадой и мостом была очищена — было вывезено чрезмерное количество загрязненной почвы. В то же время общественные активисты и эксперты сомневаются, что риск радиоактивного заражения и воздействия радиации на людей исключен. 

    Была даже проведена экспертная оценка изъятого грунта. Но гражданские активисты глубоко сомневаются, что именно эта почва была проверена. Они не намерены повторно анализировать почву, а строительство участка дороги и могильника радиоактивных отходов будет продолжено, но только под наблюдением экспертов и гражданских активистов.

    Вывод

    Юго-Восточная кольцевая автомобильная дорога 2022 — это довольно амбициозный проект московских властей, который может стать важным элементом инфраструктуры столицы. Новая магистраль позволит избавиться от огромных пробок в юго-западных районах Москвы. Он также улучшит качество жизни жителей столицы, а высокие затраты на его строительство будут полностью оправданы.

    Рейтинг
    ( Пока оценок нет )
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Статьи про российские законы, советы и решения проблем
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: