Регистрация права собственности — это подтверждение факта перехода прав на недвижимость. В этом случае регистрация происходит путем внесения необходимой информации в специальный реестр. Для этой процедуры требуется полный пакет документов.
Уважаемые читатели! В наших статьях рассказывается о типичных способах решения юридических проблем, но каждый случай уникален.
Если вы хотите узнать, как решить вашу конкретную проблему, воспользуйтесь формой онлайн-консультации справа или позвоните по телефону +7 (499) 350-37-25. Это быстро и бесплатно!
Только после государственной регистрации возникает так называемая квартирная собственность. Регистрация права собственности производится вне зависимости от местонахождения объекта недвижимости. Эта процедура проводится в соответствии с действующим законодательством.
Где регистрировать квартиру в собственность?
Оформить квартиру в собственность можно двумя способами:
Вы должны сначала подать заявку. Сделать это можно разными способами:
- Заявку можно подать онлайн. Сделать это очень просто. У вас должен быть доступ к Интернету и любому электронному устройству (ноутбук, смартфон, персональный компьютер и т.д.). Перенести документацию можно на два сайта: сайт госуслуг и сайт Росреестра. Вы должны зайти на любой сайт. После этого вам необходимо зарегистрироваться. Для регистрации необходимо предоставить свои данные. Далее вам необходимо перейти в соответствующий раздел сайта. Теперь вам нужно передать документы. В этом случае необходимо прикрепить УКЭП. Если электронная подпись не будет предоставлена, документы не будут приняты.
- Заявку можно отправить по почте. Вы можете воспользоваться услугами Почты России. Это драгоценный пакет, который нужно отправить.
- Свяжитесь с вашим местным офисом и отправьте документацию самостоятельно. Гражданин вправе обратиться в МФЦ или филиал Росреестра и подать заявление.
Итак, давайте посмотрим на алгоритм действий:
Как зарегистрировать квартиру в собственность?
Для начала необходимо обратиться в регистрирующий орган. Гражданин должен предоставить полный пакет документов (справки, выписки, заявление, паспорт и так далее).
Примечание! Далее вам нужно получить квитанцию. В этой квитанции указывается крайний срок регистрации права собственности на квартиру. Теперь вам необходимо получить выписку из ЕГРН. Подтверждение права собственности на квартиру.
Порядок действий
После покупки квартиры ее необходимо зарегистрировать в компетентном органе по месту жительства. Только после получения титула гражданин становится полноправным собственником квартиры.
Итак, давайте посмотрим на порядок действий:
- Сборник документации. Первый пункт — самый важный. Для регистрации необходимо предоставить полный пакет документов. В первую очередь вам потребуются так называемые правоустанавливающие документы (договор, свидетельство и т.д.). И технический паспорт тоже необходим. Получить технический паспорт можно в местном отделении БТИ. А также в БТИ нужно взять выписку из домовой книги. При этом следует учитывать, что выписка из домовой книги имеет довольно короткий срок действия. Поэтому экстракт нужно принимать в последнюю очередь.
- Уплата государственных пошлин. Вы должны оплатить пошлину до обращения в регистрирующий орган. Размер государственной пошлины регулируется государством. Квитанция является обязательным документом для соответствующей регистрации права собственности на квартиру.
- После сбора документации нужно обратиться в МФЦ или в филиал Росреестра. Вы также можете подать документы онлайн или по почте. Для этого вам необходимо создать соответствующее электронное обращение с помощью специального онлайн-сервиса.
- Теперь вам необходимо получить выписку из ЕГРН. Вы можете получить это сообщение разными способами. Вы можете заказать доставку курьером. Но следует учитывать, что эта услуга платная. А еще вы можете получить выписку из ЕГРН. Выписку из ЕГРН можно получить по электронной почте или на официальном сайте.
Необходимые документы
вы должны предоставить следующие правоустанавливающие документы:
Примечание! В сделке задействовано несколько сторон. Поэтому необходимо предоставить ксерокопии. Если в сделке участвуют 3 стороны, необходимо подготовить три фотокопии.
Стоимость и сроки регистрации
На сегодняшний день размер госпошлины для физических лиц составляет 2 тысячи рублей. А для юридических лиц 22 тыс. Руб.
А еще мы можем воспользоваться услугами юриста. Стоимость услуг варьируется от 10 до 100 тысяч рублей. Чтобы получить справку у нотариуса, нужно заплатить 20-40 тысяч рублей. Оформление права собственности на квартиру осуществляется в течении 10 дней (рабочих дней).
оформить квартиру в собственность можно в отделении МФЦ или Росреестра. Для регистрации необходимо предоставить полный пакет документов.
Документация может быть предоставлена тремя способами:
Важно! Права на квартиру будут зарегистрированы в течение 10 дней (рабочих дней).