Для обеспечения права собственности на любую недвижимость требуется соответствующий сертификат. Именно в этом документе отражен правовой статус.
Уважаемые читатели! В наших статьях рассказывается о типичных способах решения юридических проблем, но каждый случай уникален.
Если вы хотите узнать, как решить вашу конкретную проблему, воспользуйтесь формой онлайн-консультации справа или позвоните по телефону +7 (499) 350-37-25. Это быстро и бесплатно!
Вся информация вводится в форму на основании данных, содержащихся в государственном кадастре. В настоящее время возможна замена рассматриваемого модуля выпиской из ЕГРН. Система земельного кадастра основана на Федеральном законе, действующем до 2020 года.
Как выглядит новое свидетельство на право собственности?
Новая форма сразу бросается в глаза, ведь она сделана из печатной бумаги.
К особенностям документа можно отнести следующие моменты:
- Это похоже на официальный бланк с гербом и другой официальной символикой.
- Для защиты сертификата от подделки нанесены водяные знаки. В зависимости от региона герб может быть заменен другими символами, что также является отличительной особенностью.
- Выше название страны и орган, выдавший документ. За этой информацией следует название документа, и основная часть прилагается в печатном виде. Ручное заполнение разрешено только в графе подписи.
- Для повышения защиты сертификата от подделки также применяется пломба.
Выглядит презентабельно, выполнен в светлых тонах. По бокам декоративный орнамент.
Свидетельство о праве собственности на квартиру — образец
Какую информацию содержит?
Заполненный акт определяет право пользования земельным участком или иным имуществом. Форма содержит следующую информацию:
- Персональные данные держателя, на которые оформлен сертификат. Эта информация используется для идентификации.
- Адрес объекта недвижимости и его кадастровый номер.
- Категория и площадь недвижимости.
- Документ, по которому предоставляется право собственности.
- Наличие ограничений, например, гарантий.
- Дата регистрации права собственности.
Примечание! Сегодня банк принимает как старую, так и новую форму рассматриваемого документа. Многие вопросы связаны с тем, как проверить подлинность сертификата.
Как распознать подлинность документа?
Мошенничество при покупке недвижимости сегодня довольно распространено. Поэтому убедитесь, что предоставленный документ является оригинальным. Лицо, покупающее недвижимость, имеет право направить специальный запрос в регистрирующие органы для проверки ее подлинности.
При визуальном осмотре формы обращают внимание на следующие моменты:
- Дата регистрации.
- Наличие подписей всех сторон и стенограмм.
Примечание! При этом следует учитывать, что в документе не должно быть различных исправлений, а указанная информация должна быть четко читаемой. Только по официальному запросу вы можете быть уверены, что сертификат подлинный и не был подделан мошенниками.
Что делать со старым свидетельством?
После появления новой формы возник вопрос, что делать со старой. Согласно федеральному закону, сертификаты, ранее выданные для подтверждения закона, признаются законными. Однако в случае перепродажи недвижимости вам придется запросить новую
Примечание! Оформление нового свидетельства предполагает предоставление необходимого пакета документов, на сбор которых потребуется время. Во время этой операции старая заполненная форма будет отозвана.
Зачем изменили бланк?
Новая форма содержит дополнительную информацию и также имеет другой цвет. Среди особенностей нового модуля отметим:
- Более формальный вид. Раньше в качестве основы использовался обычный лист бумаги, на который наносилась графика для заполнения принтером. Эта форма практически неотличима от обычных приложений.
- В качестве основы использована штемпельная бумага.
- Мы немного повысили защиту от подделок за счет нанесения водяных знаков.
Примечание! Однако в большей степени изменения носят визуальный характер. Попытки улучшить защиту модуля от подделки незначительны, поэтому проверка модуля должна проводиться во всех случаях.
Как получить свидетельство на право собственности?
Процесс получения этого сертификата относительно прост. Для этого нужно обратиться в соответствующий отдел Росреестра.
Алгоритм действий следующий:
- Для начала собирается необходимый пакет документов. Он может существенно отличаться в зависимости от типа недвижимости, а также от конкретного случая.
- При подаче заявки оформляется заявка по установленному шаблону, после чего подписывается.
- Оплачивается госпошлина, к собранному пакету документов прилагается чек. Когда вы платите государственную пошлину для сокращения затрат, вы можете воспользоваться любыми льготами.
- Получается карточка о передаче документов, в которой указывается время и состав пакета. Его необходимо уведомлять во всех случаях, так как пакет документов будет возвращен по возвращении.
Примечание! Если работник отказался принять заявление, он должен письменно указать причину.
Есть много причин для доработки и исправления официального документа. Примером может служить дарение недвижимости или ее наследование, в случае муниципальных квартир приватизация.
Если при компиляции документа обнаружена допустимая ошибка, его необходимо заменить. Для этого вам необходимо обратиться в отдел Росреестра для подачи заявления, в котором будет указан факт неправильного заполнения формы.
Не всегда необходимо обращаться в Росреестр для замены рассматриваемого документа. В некоторых случаях достаточно исправить информацию в базе данных.
Приведенная выше информация указывает на то, что данный сертификат является важным документом, который ранее был выдан на простой бумаге.
Примечание! Внесенные изменения сделали форму более привлекательной и защищенной от подделки. Введенная информация соответствует информации, содержащейся в едином реестре.