Volkswagen Taos – самый компактный, самый доступный

Volkswagen известен автомобилями с достаточно удобной эргономикой, продуманной подвеской и, конечно же, пресловутым немецким качеством. Однако цена, которую вам придется заплатить за это в рублях, довольно существенна. Для тех, кто хочет чего-то более доступного, есть новый кроссовер Volkswagen Taos, который компания не так давно представила на нашем авторынке.

Volkswagen Taos - самый компактный, самый доступный

Экстерьер, интерьер

Внешний вид автомобиля примечателен, но не показной. Небольшая решетка радиатора, две яркие боковые вставки. Интересной особенностью является светодиодная оптика, которая уже в базовой версии имеет ходовые огни, плавно перетекающие в линию, разделяющую решетку воздухозаборника на две части. Более того, эта линия также оснащена светодиодами и может включаться в ночное время. Это придает экстерьеру привлекательный вид. Интерьер, однако, почти полностью выполнен из жесткого пластика. Даже окрашенная в цвет кузова передняя панель приборов (радостная конфигурация!) не спасает ситуацию. Наоборот, из-за этого интерьер выглядит каким-то искусственным, игрушечным. Среди функционального оснащения салона следует отметить регулировку рулевого колеса в обеих плоскостях, обогрев руля, обогрев лобового стекла, мультимедийную систему, экран которой встроен в центральную панель. В качестве опции цифровая приборная панель может быть такого же размера, как и мультимедийная система — 10 дюймов. На задних сиденьях ситуация еще более бюджетная. Нет подогрева сиденья, нет подлокотника, а само сиденье не имеет регулировки. Объем багажника зависит от типа привода, так, в случае переднего привода он составляет около 500 литров. Однако в полноприводном варианте она составляет 418.

Volkswagen Taos - самый компактный, самый доступный

Динамика, управление

Автомобиль оснащается двумя типами двигателей: атмосферным 1,6-литровым двигателем мощностью 110 л.с., агрегатированным с 5-ступенчатой механической коробкой передач. Однако он доступен только в переднеприводном варианте. Второй двигатель — турбированный 1,4-литровый мощностью 150 л.с. Он предлагается с передним приводом и 8-ступенчатой автоматической коробкой передач или с 7-ступенчатой автоматической коробкой передач. Полный привод является менее интересным из двух последних вариантов, поскольку коробка передач DSG имеет несколько вялый «характер». Максимальная скорость с турбодвигателем и полным приводом составляет 190 км/ч, а разгон до сотни — 8,9 секунды. Управляемость автомобиля адекватная, рулевое управление компактное, а подвеска имеет хорошую мощность. Это справедливо при езде по городу. На проселочной дороге салон наполняется шумом, подвеска становится жесткой, в результате чего заметно передаются дорожные неровности. Кроме того, попытки пересечь страну, где дорог мало, должны быть предотвращены благодаря дорожному просвету автомобиля в 177 мм. Однако с точки зрения функциональности электроники автомобиль оснащен достаточно хорошо. Более того, даже полный базовый комплект может быть расширен за счет установки электронных помощников.

Volkswagen Taos - самый компактный, самый доступный

Результат

Стартовая цена кроссовера с передним приводом и МКП составляет более 1 600 000 рублей. С двигателем 1.4 и автоматической коробкой передач он еще дороже на 200 000 рублей. Максимальная конфигурация составляет около 2 200 000 рублей. И, возможно, кому-то этот ценовой диапазон покажется чрезмерным, особенно учитывая отделку салона, но увы. Это современные цены, и никто не предложит такой кроссовер дешевле.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Статьи про российские законы, советы и решения проблем
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: