Volkswagen известен автомобилями с достаточно удобной эргономикой, продуманной подвеской и, конечно же, пресловутым немецким качеством. Однако цена, которую вам придется заплатить за это в рублях, довольно существенна. Для тех, кто хочет чего-то более доступного, есть новый кроссовер Volkswagen Taos, который компания не так давно представила на нашем авторынке.
Экстерьер, интерьер
Внешний вид автомобиля примечателен, но не показной. Небольшая решетка радиатора, две яркие боковые вставки. Интересной особенностью является светодиодная оптика, которая уже в базовой версии имеет ходовые огни, плавно перетекающие в линию, разделяющую решетку воздухозаборника на две части. Более того, эта линия также оснащена светодиодами и может включаться в ночное время. Это придает экстерьеру привлекательный вид. Интерьер, однако, почти полностью выполнен из жесткого пластика. Даже окрашенная в цвет кузова передняя панель приборов (радостная конфигурация!) не спасает ситуацию. Наоборот, из-за этого интерьер выглядит каким-то искусственным, игрушечным. Среди функционального оснащения салона следует отметить регулировку рулевого колеса в обеих плоскостях, обогрев руля, обогрев лобового стекла, мультимедийную систему, экран которой встроен в центральную панель. В качестве опции цифровая приборная панель может быть такого же размера, как и мультимедийная система — 10 дюймов. На задних сиденьях ситуация еще более бюджетная. Нет подогрева сиденья, нет подлокотника, а само сиденье не имеет регулировки. Объем багажника зависит от типа привода, так, в случае переднего привода он составляет около 500 литров. Однако в полноприводном варианте она составляет 418.
Динамика, управление
Автомобиль оснащается двумя типами двигателей: атмосферным 1,6-литровым двигателем мощностью 110 л.с., агрегатированным с 5-ступенчатой механической коробкой передач. Однако он доступен только в переднеприводном варианте. Второй двигатель — турбированный 1,4-литровый мощностью 150 л.с. Он предлагается с передним приводом и 8-ступенчатой автоматической коробкой передач или с 7-ступенчатой автоматической коробкой передач. Полный привод является менее интересным из двух последних вариантов, поскольку коробка передач DSG имеет несколько вялый «характер». Максимальная скорость с турбодвигателем и полным приводом составляет 190 км/ч, а разгон до сотни — 8,9 секунды. Управляемость автомобиля адекватная, рулевое управление компактное, а подвеска имеет хорошую мощность. Это справедливо при езде по городу. На проселочной дороге салон наполняется шумом, подвеска становится жесткой, в результате чего заметно передаются дорожные неровности. Кроме того, попытки пересечь страну, где дорог мало, должны быть предотвращены благодаря дорожному просвету автомобиля в 177 мм. Однако с точки зрения функциональности электроники автомобиль оснащен достаточно хорошо. Более того, даже полный базовый комплект может быть расширен за счет установки электронных помощников.
Результат
Стартовая цена кроссовера с передним приводом и МКП составляет более 1 600 000 рублей. С двигателем 1.4 и автоматической коробкой передач он еще дороже на 200 000 рублей. Максимальная конфигурация составляет около 2 200 000 рублей. И, возможно, кому-то этот ценовой диапазон покажется чрезмерным, особенно учитывая отделку салона, но увы. Это современные цены, и никто не предложит такой кроссовер дешевле.